Indoor реклама
в Уральском регионе
и 100 городах России
Заказать звонок
Компания, ФИО:
Телефон:

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных

Мы оперативно вам перезвоним
Заказать звонок
+7 (343) 283 03 45
+7 (904) 160 00 24
О компанииКак работает indoorНовостиАкцииФотогалереяКлиентыВакансииКонтакты
Жилые помещения Бизнес Покупки и развлечения Авто и транспорт Спорт и здоровье Образование Наружная реклама

Indoor-реклама. Взгляд изнутри

Indoor-реклама, уже давно и успешно применяющаяся за рубежом для продвижения широкого спектра товаров, в России считается достаточно новым и перспективным сегментом рынка.

Основная идея этого рекламного направления заключается в установке в помещениях с большой ежедневной проходимостью людей красочной рекламы для привлечения потенциальных покупателей. Такими местами являются различные торговые и бизнес центры, супермаркеты, вузы, банки, кинотеатры и салоны красоты.

Мухи отдельно, котлеты отдельно

Основное преимущество indoor-рекламы перед наружной заключается в более точечном воздействии на покупателя. Большие плакаты на оживленных перекрёстках и широкоформатные мультимедийные экраны охватывают большую аудиторию, однако количество в данном случае не означает качество. Зачастую в массе людей процент заинтересованных в рекламируемом на улице товаре крайне низок. Применение Indoor-рекламы позволяет исправить этот недостаток. Благодаря увеличению количества потенциальных покупателей внутренняя реклама эффективнее воздействует на целевую аудиторию, сопровождая человека с того момента, как он заходит в помещение. Ещё одним преимуществом этого направления является возможность использования практически любых поверхностей от входных дверей, пола и стен, до сушилки в туалетных кабинках. Единственным ограничением в данном случае является фантазия креативщика, а также умение гармонично вписать рекламу в интерьер таким образом, чтобы она не вызывала раздражения потенциального покупателя.
Чрезвычайно популярным направлением indoor-рекламы является использование POS-материалов. Название происходит от английского сокращения «point of sales», что можно перевести как «точка продажи». К основным видам POS-материалов относятся вобблеры, ай-стопперы, держатели ценников, подставки, стойки, монетницы и стенды. Вобблер представляет собой ламинированный печатный рекламный материал на гибком креплении. Основное его преимущество заключается в том, что, покачиваясь на гибком основании, он привлекает дополнительное внимание потребителя. Ай-стопперы являются сравнительно новым направлением indoor-рекламных носителей в России и на сегодняшний день могут быть практически любой формы и размера. Само название ай-стоппер происходит от английского «eye stopper», что в буквальном переводе означает «то, что останавливает глаз». Таким образом, под это определение попадает широкий ряд объектов, которые могут приковать к себе взгляд потенциальных покупателей и спровоцировать спрос на рекламируемый продукт.
Главная задача POS -материалов состоит в информировании потребителя о предлагаемом товаре или услуге за максимально короткий срок. Зачастую на данный вид indoor-рекламы ложится ответственность за принятие того или иного покупательского выбора.
Кроме того, POS-материалы способны привлечь потенциальных покупателей к прилавкам и стимулировать спрос. Для того чтобы эффективно воздействовать на решение человека о покупке товара, объекты indoor-рекламы должны постоянно находиться в поле его зрения. Согласно данным исследования, проведенного специалистами Иллинойского университета, для фиксирования в памяти определенной информации среднестатистическому покупателю необходимо увидеть её как минимум 3-5 раз. В полной мере это касается и рекламных POS-материалов. Стоит отметить, что использование нескольких видов indoor-рекламы увеличивает общую эффективность акции. Поэтому в крупных торговых центрах зачастую встречаются комбинации вобблеров, флажков со штендерами и напольной графики.
  Еще одной задачей, для решения которой используются POS-материалы, является формирование и поддержание имиджа рекламируемого бренда. Фактически объекты POS рекламы выступают в роли последнего звена профессионально разработанной рекламной компании. Именно поэтому данный вид продвижения товаров на рынок должен отражать всю суть предлагаемой покупки, оказывая мягкое влияние на решение потребителя.

Покажи и расскажи

Различные типы видеоносителей также нашли широкое применение в indoor-рекламе. Сочетание визульно-динамического и звукового воздействия во многом позволяет оказывать влияние на предпочтения потребителей. Что особенно актуально, учитывая, что окончательное решение о приобретении товара покупатель принимает непосредственно в торговом зале.
Видеореклама уже доказала эффективность своего применения в рамках indoor-рекламы. LSD мониторы, транслирующие рекламные ролики, чаще всего размещают недалеко от кассовых терминалов, что позволяет привлечь скучающих в очереди потенциальных покупателей, либо непосредственно в месте размещения рекламируемого товара на полках и стеллажах магазина, что увеличивает вероятность, что из множества аналогов покупатель выберет именно этот товар. Необходимо отметить, что в данном случае реклама не прерывает художественный фильм или телепередачу и поэтому воспринимается с меньшим раздражением, чем аналогичный ролик, демонстрируемый по телевидению. Кроме того, размещение видеорекламы в популярных местах скопления людей намного дешевле покупки эфирного времени на российских телеканалах.
  Достойную альтернативу видеоформату составляет аудиореклама. Аудиореклама позволяет охватить большую аудиторию, так как звучит по всему торговому залу. Чрезвычайно удобно использовать аудиоформат для продвижения услуг и продукции на территории фудкортов крупных торговых центров, где невыгодно размещение большого количества мультимедийных мониторов. Кроме того, нельзя забывать, что аудиорекламу посетители воспринимают независимо от своего желания и текущих занятий.

Остановись, мгновенье — ты прекрасно!

Что касается статичных носителей, то наиболее популярными их видами, применяющимися в indoor-рекламе на сегодняшний день, являются стикеры, флаги, вывески, постеры и т.д. Интересным решением для оформления торгового центра или кинотеатра могут стать 3D-стикеры - изображения, нанесённые на самоклеящуюся пленку и создающие визуальный объемный эффект. Зачастую применяется данный вид рекламы в напольной и настенной графике. Среди очевидных плюсов 3D-стикеров можно выделить их яркость, удобство и практически неограниченные возможности при моделировании внешнего вида. В зависимости от творческой задумки стикеры могут быть различного размера - от небольшой наклейки до трехметрового билборда.
Еще одним перспективным направлением indoor-рекламы на сегодняшний день являются EL-постеры. Они представляют собой плоские лампы-постеры, светящиеся благодаря атомам фосфора, заряженным электрическим током. Стоит отметить, что данный вид продвижения товаров отличается не только низкими затратами на электроэнергию, но и широкими возможностями применения. Кроме того, EL-постеры безопасны в использовании и не нагреваются, что позволяет создавать необходимые световые изображения практически в любом помещении.
Кроме того, для стимулирования потребительского спроса чрезвычайно эффективно использовать рекламные зеркала, представляющие собой световые панели с зеркальной поверхностью, на которой с заданной периодичностью демонстрируется изображение. Согласно проведенным исследованиям, подобные зеркала могут успешно применяться в туалетах или примерочных торговых центров. Безусловным преимуществом данного вида indoor-рекламы является низкое электропотребление и приемлемая цена.
На сегодняшний день с уверенностью можно сказать, что indoor-реклама продолжает активно развиваться в России, даже при современных неблагоприятных экономических условиях на рынке. Происходит это, прежде всего, благодаря большому количеству преимуществ формата при продвижении товаров и услуг, а также возможности воплощения практически любой креативной идеи. Кроме того, эффективные методики моделирования поведения, перемещения покупателей и определения целевой аудитории во многом позволяют корректировать как вид indoor-рекламного носителя, так и его содержание. Нельзя также забывать, что indoor-реклама применяется в непосредственной близости к торговой марке, что побуждает у покупателя желание приобрести продукт сразу после получения рекламного сообщения.

Источник: http://adv.b2b-sales.ru/articles/
Опубликовано: 06.11.2009

6 января 2009

Узнайте цены

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных

Мы оперативно вам ответим
Выбор рекламы по городу:
Поиск:
Подписка на новости:

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.