Indoor реклама
в Уральском регионе
и 100 городах России
Заказать звонок
Компания, ФИО:
Телефон:

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных

Мы оперативно вам перезвоним
Заказать звонок
+7 (343) 283 03 45
+7 (904) 160 00 24
О компанииКак работает indoorНовостиАкцииФотогалереяКлиентыВакансииКонтакты
Жилые помещения Бизнес Покупки и развлечения Авто и транспорт Спорт и здоровье Образование Наружная реклама
  • »
  • »

Об особенностях планирования канала indoor-рекламы для разных целевых аудиторий

Преимущество indoor – это качество охвата, именно четкий таргетинг ЦА и длительность контакта. Например, ТВ и наружка широко покрывают население, но возникает вопрос: увидели ли рекламу представители ЦА, обратили внимание, запомнили? И сколько эту рекламу увидело представителей, не входящих в ЦА?

Indoor позволяет поймать самую нужную аудиторию: например, вам нужны мужчины 35+, с достатком выше 150 000, ведущие активный образ жизни и т.д. – тогда можно предложить фитнесы, middle и premium класса, рекламный носитель – стикеры в душевых или стикеры в шкафчиках мужских раздевалок. Или вариант нестандартного креатива: рамки с постером над мужскими писсуарами. Здесь можно осуществлять взрывной и цепляющий креатив. Сам канал коммуникаций, как WC, уже является нестандартным, поэтому эффект рекламы в WC – выше и более действенный, нежели дают другие носители, часто используемые, как table-tent, например.

Если говорить о проценте покрытия ЦА многие рекламодатели предпочитают получить лояльность и выстроить долгосрочные отношения с меньшей ЦА по охвату в количественном эквиваленте, нежели это дает ТВ, радио, печатка,- зато больше получить feedback в виде 100% ЦА, в виде Brand LOVE со стороны этой лояльной ЦА и приверженности к бренду. 

Опять же нельзя категорично относиться к indoor как каналу с низким охватом. На самом деле, все зависит от желания и возможностей клиента. Есть федеральные рекламные кампании, комплексные (Fitness+апетки+HoReCa, например, для косметики) или (Fitness(сэмплинг)+спорт бары (туалеты), например, для мужского дезодоранта).

Важность вопроса CPT с каждым днем растет. Клиент часто меряет indoor интернет-медиаметрикой. Клиент привык к ТВ или digital показателям, и впоследствии не воспринимает высокий CPT. Например, сегмент Premium – всегда имеет высокий CPT и клиенты это понимают. Ситуация такова: там где сконцентрирована высоколояльная ЦА (как школы мам, ЛПУ, фитнесы, частные клиники, дорогие рестораны), там всегда будет высокая стоимость СРТ. Зато клиент получает качественный контакт и лояльность ЦА.

источник: VITA media group


8 ноября 2013

Узнайте цены

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных

Мы оперативно вам ответим
Выбор рекламы по городу:
Поиск:
Подписка на новости:

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.