Indoor реклама
в Уральском регионе
и 100 городах России
Заказать звонок
Компания, ФИО:
Телефон:

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных

Мы оперативно вам перезвоним
Заказать звонок
+7 (343) 283 03 45
+7 (904) 160 00 24
О компанииКак работает indoorНовостиАкцииФотогалереяКлиентыВакансииКонтакты
Жилые помещения Бизнес Покупки и развлечения Авто и транспорт Спорт и здоровье Образование Наружная реклама

Реклама в бизнес центрах должна учитывать целевую аудиторию

Размещение рекламы в бизнес центрах с правильным подходом может быть очень эффективным инструментом вашего бизнеса.

 Конечно если вы продаете моющее средство не стоит идти с этой рекламой в офисы. Вам нужно рекламировать свой товар около магазинов, куда ходит аудитория, которая умеет экономить и считает деньги. В бизнес центрах будет актуальна реклама автосалонов, туристических компаний, банков и прочих подобных организаций.

Прежде чем запланировать рекламную кампанию в бизнес центрах, необходимо выяснить аудиторию. Важно знать какие компании работают в этом бизнес центре и какие товары или услуги им могут понадобится. Если бизнес центр А класса, значит потенциальные покупатели готовы хорошо заплатить. Можно узнать кто посетители бизнес центра, затем по этому критерию можно будет сделать вывод кто  увидит ваше рекламное сообщение - бухгалтеры, строители, IT специалисты.

Затем нужно оценить расположение бизнес центров. Понятно, что в центральных районах города размещать рекламу интереснее, там и аудитория насыщеннее и проходимость больше. Но не стоит обделять вниманием бизнес центры, находящиеся в отдаленных районах города, вероятно у них может быть специфика, которая подходящая вам.

Также хороший вариант - размещать рекламу в бизнес центрах, которые расположены недалеко от вашей компании, от точек продаж. Это будет работать как POS-реклама.

Обладая всей информацией о портрете аудиторий бизнес центров можно правильно разместить рекламное сообщение. Уже сегодня можно сказать, что в большинстве бизнес центров аудитория с высшим образованием, одна четверть находится на руководящих должностях разных уровней, имеет малый и средний бизнес. Это активная аудитория, ориентированная на потребление качественных товаров и услуг популярных торговых марок.

3 октября 2013

Узнайте цены

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных

Мы оперативно вам ответим
Выбор рекламы по городу:
Поиск:
Подписка на новости:

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.