Indoor реклама
в Уральском регионе
и 100 городах России
Заказать звонок
Компания, ФИО:
Телефон:

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных

Мы оперативно вам перезвоним
Заказать звонок
+7 (343) 283 03 45
+7 (952) 743 42 50
О компанииКак работает indoorНовостиАкцииФотогалереяКлиентыВакансииКонтакты
Жилые помещения Бизнес Покупки и развлечения Авто и транспорт Спорт и здоровье Образование Наружная реклама

Indoor-реклама или наружная реклама?

То, что indoor реклама уже давно вышла за рамки рекламы только в торговых центрах рекламодатели стали это понимать.

К этому сегменту можно отнести любую рекламу, которая находится внутри помещений. Это реклама в фитнес центрах, в бизнес центрах, в барах, кафе, ресторанах, в аэропортах, в кинотеатрах и т.д.  Indoor реклама - это полная противоположность наружной рекламе, и чтобы определиться, что больше подходит для продвижения товаров и услуг конкретного рекламодателя, стоит тщательно обдумать все за и против. Попробуем разобрать характеристики того и другого вида рекламы.

«Наружка» может быть дешевле с точки зрения стоимости за контакт, но она является массовой, для всех, она не работает на какую то определенную целевую аудиторию.

А разместив рекламу в здании, рекламное сообщение будет иметь возможность воздействовать на конкретные целевые группы: в вузах - на молодежь, в бизнес центрах - на деловых людей, в фитнес клубах на тех кто заботится о своей фигуре, в школах и садиках - на детей и т.д.

Строительство новых бизнес центров, торговых и офисных центров, открытие новых кафе и ресторанов - способствует развитию indoor рекламы. Кроме того, у  наружной рекламы последние годы появилось очень много ограничений для некоторых рекламодателей, а в помещениях таких ограничений почти нет. Еще нужно учесть, что сегодня улицы городов перегружены рекламой, что не позволяет аудитории сконцентрироваться на определённом рекламном носителе (щиты, стеллы, перетяжки, сити форматы и прочее). К indoor рекламе это не относится, здесь больше свободного места для компаний, которые хотят заявить о своих услугах и продуктах, а замкнутое пространство позволяет аудитории остаться один на один с рекламным сообщением рекламодателя и оценить предложение.

Так или иначе, при планировании рекламной кампании нужно оценить аудиторию, на которую планируется направить рекламное сообщение, и уже после разрабатывать план действий. Качественный результат может дать и наружка и indoor реклама. Многие рекламодатели эффективно сочетают наружную рекламу с indoor рекламой, разрабатывая комплексную рекламную кампанию, привлекая широкую аудиторию,

3 октября 2013

Узнайте цены

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных

Мы оперативно вам ответим
Выбор рекламы по городу:
Поиск:
Подписка на новости:

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.