- indoor66
- »
- »
- Реклама в бизнес центрах должна учитывать целевую аудиторию
Реклама в бизнес центрах должна учитывать целевую аудиторию

Размещение рекламы в бизнес центрах с правильным подходом может быть очень эффективным инструментом вашего бизнеса.
Конечно если вы продаете моющее средство не стоит идти с этой рекламой в офисы. Вам нужно рекламировать свой товар около магазинов, куда ходит аудитория, которая умеет экономить и считает деньги. В бизнес центрах будет актуальна реклама автосалонов, туристических компаний, банков и прочих подобных организаций.
Прежде чем запланировать рекламную кампанию в бизнес центрах, необходимо выяснить аудиторию. Важно знать какие компании работают в этом бизнес центре и какие товары или услуги им могут понадобится. Если бизнес центр А класса, значит потенциальные покупатели готовы хорошо заплатить. Можно узнать кто посетители бизнес центра, затем по этому критерию можно будет сделать вывод кто увидит ваше рекламное сообщение - бухгалтеры, строители, IT специалисты.
Затем нужно оценить расположение бизнес центров. Понятно, что в центральных районах города размещать рекламу интереснее, там и аудитория насыщеннее и проходимость больше. Но не стоит обделять вниманием бизнес центры, находящиеся в отдаленных районах города, вероятно у них может быть специфика, которая подходящая вам.
Также хороший вариант - размещать рекламу в бизнес центрах, которые расположены недалеко от вашей компании, от точек продаж. Это будет работать как POS-реклама.
Обладая всей информацией о портрете аудиторий бизнес центров можно правильно разместить рекламное сообщение. Уже сегодня можно сказать, что в большинстве бизнес центров аудитория с высшим образованием, одна четверть находится на руководящих должностях разных уровней, имеет малый и средний бизнес. Это активная аудитория, ориентированная на потребление качественных товаров и услуг популярных торговых марок.
3 октября 2013