Реклама в жилых помещениях Реклама в бизнес-центрах Реклама в ТРЦ Реклама в транспорте Спорт и здоровье Реклама в вузах, школах, детских садах Наружная реклама
  • »
  • »

Звуковая реклама в местах продаж

В процессе шопинга у покупателя остается свободен слух в отличии от зрительного восприятия, который сконцентрирован на выборе товара. Именно поэтому indoor-реклама в точках продаж активно задействует звуковые рекламные сообщения, обладающие наилучшим эффектом, чем визуальные.

При проведении промоакций в качестве вспомогательного средства в торговых центрах используется аудиореклама. Благодаря появлению специальных компьютерных технологий звуковая реклама в помещениях относительно недавно  получила развитие. На рынке появились фирменные системы трансляции, состоящие из настенных и потолочных динамиков и трансляционных усилителей, что подняло систему трансляции звуковой рекламы на абсолютно новый уровень.

Звуковую рекламу можно использовать чтобы информировать покупателей о проведении различных акций: снижении цен, розыгрышей призов, для расширения эффекта присутствия торговых марок в коммуникационном пространстве магазина.

Звуковая информация формирует спрос на рекламируемые товары. А избирательность и периодичность размещений позволяют экономить бюджеты рекламодателя.

Но как и любой инструмент, эффективность восприятия аудиоролика зависит от хорошей, креативной, идеи и качественной реализации.

26 сентября 2013

Узнайте цены
Мы оперативно вам ответим
Выбор рекламы по городу:
Поиск:
Подписка на новости:

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.