- indoor66
- »
- »
- Звуковая реклама в местах продаж
Звуковая реклама в местах продаж
В процессе шопинга у покупателя остается свободен слух в отличии от зрительного восприятия, который сконцентрирован на выборе товара. Именно поэтому indoor-реклама в точках продаж активно задействует звуковые рекламные сообщения, обладающие наилучшим эффектом, чем визуальные.
При проведении промоакций в качестве вспомогательного средства в торговых центрах используется аудиореклама. Благодаря появлению специальных компьютерных технологий звуковая реклама в помещениях относительно недавно получила развитие. На рынке появились фирменные системы трансляции, состоящие из настенных и потолочных динамиков и трансляционных усилителей, что подняло систему трансляции звуковой рекламы на абсолютно новый уровень.
Звуковую рекламу можно использовать чтобы информировать покупателей о проведении различных акций: снижении цен, розыгрышей призов, для расширения эффекта присутствия торговых марок в коммуникационном пространстве магазина.
Звуковая информация формирует спрос на рекламируемые товары. А избирательность и периодичность размещений позволяют экономить бюджеты рекламодателя.
Но как и любой инструмент, эффективность восприятия аудиоролика зависит от хорошей, креативной, идеи и качественной реализации.
26 сентября 2013