Indoor реклама
в Уральском регионе
и 100 городах России
Заказать звонок
Компания, ФИО:
Телефон:

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных

Мы оперативно вам перезвоним
Заказать звонок
+7 (343) 283 03 45
+7 (952) 743 42 50
О компанииКак работает indoorНовостиАкцииФотогалереяКлиентыВакансииКонтакты
Жилые помещения Бизнес Покупки и развлечения Авто и транспорт Спорт и здоровье Образование Наружная реклама
  • »
  • »

INDOOR реклама – это путь к вашей целевой аудитории

INDOOR реклама – это реклама внутри помещений. Рекламодатель находит своего потенциального клиента по месту работы, отдыха, обучения, хобби, то есть там, где каждый человек проводит значительную часть своей жизни.

Indoor-реклама может размещаться внутри бизнес-центров, аптек, фитнес-клубов, магазинов, торговых центров, кинотеатров, салонов красоты, театров, клубов, ресторанов, гостиниц, туалетов, а также почтовых отделений, поликлиник, вокзалов, аэропортов и других помещений.

Среди преимуществ этого вида рекламы эксперты выделяют четкое сегментирование аудитории, эффективность рекламного сообщения (высокий процент запоминаемости), оригинальность носителя и креативность рекламы, актуальность, целенаправленность и приватность сообщений, низкую цену контакта и в целом новизну этого рекламного направления.

Сегментированность позволяет четко понимать, кто клиент, и платить деньги только за нужные контакты, только за нужную целевую аудиторию. Такой подход позволяет выбирать аудиторию не только географически (как в наружной рекламе), но и по полу, возрасту, социальному статусу, уровню дохода, увлечениям, семейному положению. А широкий охват достигается увеличением числа мест размещения или выбором массовых мест: супермаркетов, бизнес-центров, кинотеатров, кафе, торгово-развлекательных центров.

Благодаря выделению конкретного сегмента аудитории конкретизируется и рекламное предложение, повышается эффективность и актуальность рекламного сообщения. Вы получаете возможность точно попадать сообщением в узкую целевую аудиторию (реклама в аптеках, фитнес-клубах, вузах, ночных клубах, коттеджных поселках, на вокзале или в дорогих ресторанах). Кроме того, Вы, наконец, можете обратиться к труднодоступной целевой аудитории с высоким доходом (дорогие офисные центры класса «А», дорогие рестораны или фитнес-клубы и пр.).

8 февраля 2010

Узнайте цены

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных

Мы оперативно вам ответим
Выбор рекламы по городу:
Поиск:
Подписка на новости:

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.