- indoor66
- »
- Торговые центры, моллы
- »
- Реклама в торговых и развлекательных центрах Ярославля
Реклама в торговых и развлекательных центрах Ярославля
Реклама в торговых и развлекательных центрах Ярославля: адресные программы и условия размещения indoor-рекламы смотрите на сайте, лучшие цены отправим по вашему запросу. Для получения самой актуальной информации свяжитесь с нами +7 (343) 361-54-00, или сделайте заявку через форму на сайте. Реклама в торговых центрах и ТРЦ Ярославля – это широкий охват активной аудитории, которая любит шопинг, общение, встречи с друзьями, отдых. Торговые центры и ТРЦ ежедневно посещают тысячи людей, обеспечивая частый контакт с вашей рекламой. Мы обеспечим не только оперативное и качественное размещение рекламы в торговых центрах и ТРЦ Ярославля, но и монтаж нестандартных конструкций, согласование любых размещений и проектов с администрацией торговых центров по всей России.
Адресная программа по размещению indoor рекламы в торговых и развлекательных центрах (ТЦ и ТРЦ) Ярославля:
- РИО, Московский проспект 108, 70000 кв.м.
- Фараон, Гоголя 2, общая площадь 25000 кв.м.
- Альтаир, Ленинградский проспект 123, 46000 кв.м.
Возможно размещение в других торговых центрах и ТРЦ.
Варианты размещения:
- баннеры (подвесные, широкоформатные)
- подвесные конструкции
- световые панели
- постеры больших форматов
- промо-акции
Условия размещения:
- Минимальный заказ – 10 000 руб.
- Подробные программы мест размещения в каждом торговом центре предоставляются по запросу
- Необходимо предварительное согласование макетов, роликов с торговыми центрами
Фотогалерея:
Отправьте запрос и я оперативно вам отвечу
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», я даю согласие на обработку персональных данных
У нас есть опыт размещения рекламы в 50 торговых центрах и ТРЦ более 10 областей России. Разнообразие рекламных носителей в торговых центрах и ТРЦ удовлетворит самых взыскательных рекламодателей: световые короба, подвесные конструкции, стикеры на полу, штендеры, баннеры, радио реклама, промо-акции и многие-многие другие варианты. Посетители приходят в торговый центр и ТРЦ с хорошим настроением, с целью купить что-то, поэтому восприимчивость к рекламе у них значительно выше, чем в каком-либо другом месте.